У меня не получается зарегистрироваться в Личном кабинете. Что делать в такой ситуации?

Вы можете скинуть всю имеющуюся документацию на почту 128@rezonit.ru. Кроме этого, наш инженер может с вами связаться по телефону для решения этой проблемы. Также в случае, если вы не можете зарегистрироваться в Личном кабинете, пришлите   скриншот страницы, на которой возникает ошибка, и версию своего браузера на почту it@rezonit.ru.

Похожие вопросы

Могу ли я сам поменять реквизиты Плательщика в Личном кабинете?

Для смены реквизитов Плательщика необходимо прислать официальное письмо на  сайт

Как оформить заказ через Личный кабинет?

Для этого зайдите на страницу "Заказы", нажмите зеленую кнопку "Новый Заказ", далее следуйте…

Почему заказывать удобнее через Личный кабинет?

Преимущества заказа через Личный кабинет:
  • On-line DRC и DFM проверка печатных плат
Вернуться к разделу "Вопросы и ответы"

Если у вас остались вопросы, напишите нам

Не нашли нужную информацию на сайте? Просто напишите нам — наши эксперты помогут вам!