У меня не получается зарегистрироваться в Личном кабинете. Что делать в такой ситуации?
Вы можете скинуть всю имеющуюся документацию на почту 128@rezonit.ru. Кроме этого, наш инженер может с вами связаться по телефону для решения этой проблемы. Также в случае, если вы не можете зарегистрироваться в Личном кабинете, пришлите скриншот страницы, на которой возникает ошибка, и версию своего браузера на почту it@rezonit.ru.
Тема:
Личный кабинет
Похожие вопросы
Могу ли я сам поменять реквизиты Плательщика в Личном кабинете?
Для смены реквизитов Плательщика необходимо прислать официальное письмо на
Тема:
Личный кабинет
Как оформить заказ через Личный кабинет?
Для этого зайдите на страницу "Заказы", нажмите зеленую кнопку "Новый Заказ", далее следуйте…
Тема:
Личный кабинет
Почему заказывать удобнее через Личный кабинет?
Преимущества заказа через Личный кабинет:
- On-line DRC и DFM проверка печатных плат
…
Тема:
Личный кабинет
Если у вас остались вопросы, напишите нам
Не нашли нужную информацию на сайте? Просто напишите нам — наши эксперты
помогут вам!