Необходимо поменять информацию по заказу, который был оформлен, но не был запущен в производство, что для этого необходимо сделать?
Для этого вам необходимо написать письмо на pcb@rezonit.ru. Письмо будет отправлено инженеру для внесения корректировки.
Тема:
Оформление заказа
Похожие вопросы
Как осуществляется доставка заказов по Москве и Санкт-Петербургу?
В Москве и Санкт-Петербурге экспресс-доставка заказов происходит на следующий рабочий день…
Тема:
Доставка
Сколько времени занимает оформление заказа?
При оформлении заказа на серийное производство вы получаете счет, как правило, в течение 24 часов с…
Тема:
Оформление заказа
Кому адресовать вопрос по качеству изготовленных печатных плат?
Напишите, пожалуйста, в Отдел качества на электронную почту quality@rezonit.ru.